СЕРВИС


Завод приборов и средств автоматизации «ЭлеСи» обеспечивает полный комплекс сервисных услуг по всей выпускаемой продукции.

Мы гарантируем профессиональную техническую поддержку на всех этапах эксплуатации оборудования,

чтобы обеспечить его бесперебойную работу и максимальный срок службы.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы осуществляем гарантийное обслуживание производимой продукции.

  • Бесплатное устранение дефектов в течение гарантийного срока
  • Диагностика и ремонт силами сертифицированных специалистов
ПосТгарантийный сервис

По специальным условиям возможно увеличение гарантийного срока для определенных видов устройств и заключение договора на постгарантийное обслуживание.

  • Договор на посТгарантийное обслуживание
Техническая поддержка

и консультации

Мы осуществляем соответствующую поддержку на каждом этапе работы с заказчиками.
  • Дистанционная диагностика неисправностей
  • Обучение персонала заказчика

Гарантийное обслуживание


Мы ценим, что вы выбрали нашу продукцию. Для быстрого и эффективного решения любых вопросов по гарантии, пожалуйста, придерживайтесь следующего порядка действий

шаг 1. НАПРАВИТЬ ЗАПРОС

Предоставьте гарантийный талон, договор купли-продажи, чек или иное подтверждение покупки.

Опишите проблему подробно: когда и при каких условиях проявилась неисправность.


шаг 2. Заполнение акта неисправности
Вы можете скачать и заполнить нашу форму Акта неисправности, либо приложить свой акт.

Проверьте, чтобы в документе корректно указали:

  • модель вашего устройства;
  • описание неисправности.
Подпишите акт только после проверки данных.

ШАГ 3. диагностика устройства
Сервисный центр определяет, является ли поломка гарантийной. Проверка может занять до 15 рабочих дней.
Вас уведомят о результатах (ремонт/замена или отказ по гарантии).
шаг 4. Согласование решения

После диагностики с вами согласовываются все дальнейшие действия, в том числе сроки выполнения ремонта.

ШАГ 5. Получение устройства после ремонта

Гарантийный ремонт занимает до 7 рабочих дней. Проверьте работоспособность устройства перед подписанием товарно-транспортной накладной.

шаг 6. Обратная связь (по желанию)

Оцените качество обслуживания – это поможет улучшить сервис.

 

НАПРАВИТЬ ЗАПРОС

техническая поддержка



Для получения сервисного обслуживания заполните, пожалуйста, предлагаемую ФОРМУ РЕГИСТРАЦИИ или свяжитесь с нами любым удобным способом (координаты для связи указаны ниже):

ЧТО НАМ СООБЩИТЬ?

Для оперативного и полного разрешения Вашего обращения, пожалуйста, сообщите:

  • Наименование объекта автоматизации или юридического лица;
  • Контакты технического персонала;
  • Подробное описание сути обращения (в случае отказа продукции указание времени отказа, действий персонала, предшествующих отказу);
  • Сведения о версиях, заводских номерах (в случае отказа продукции);
  • Дополнительные сведения диагностического характера (в случае отказа продукции, например, журналы ОС, снимки экрана с диалоговыми окнами, снимки экрана с окнами программы просмотра статистики компонентов, описание индикации на панелях оборудования и проч.).

Мы ценим каждого клиента и гарантируем оперативное решение любых вопросов!

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies